Целью проекта является улучшение управления земельными ресурсами и улучшение взаимодействия между статическими и мобильными объектами.

В общенациональной инфраструктуре типичной железнодорожной компании существует большое количество крупных и малых объектов.
Необходимо решить многие географические проблемы. например, промышленные обследования и инспекции, трехмерное моделирование и отслеживание управления земельными ресурсами. Но основная задача заключается в том, чтобы создавать и экспортировать объекты САПР в корпоративную ГИС в режиме реального времени, получать информацию о железнодорожных объектах в соответствии с требуемым уровнем спецификации и снижать дополнительные затраты

Экспорт объектов САПР затруднен, когда речь идет о получении информации о технологических процессах, в которых участвует объект, и их взаимодействии с средой обитания.

Национальный железнодорожный оператор, для которого была разработана эта система, хотел найти способ управления инфраструктурой (с помощью инструментов САПР) в режиме реального времени и иметь необходимые инструменты для обновления информации. Компании понадобилась единая система, которая позволила бы создать сервер отслеживания для различных взаимодействий и анализа информации. Наконец, они хотели лучше управлять рабочим процессом через систему управления объектами.

Мы создали своего рода пространственный интеллект, то есть географическую базу данных. Мы научили объекты "видеть", взаимодействовать и взаимно влиять друг на друга во время технологических процессов

Решение
Наиболее очевидным решением в этом случае было создание системы управления инфраструктурой и разработка соответствующих приложений ГИС. Один из них называется железнодорожным ГИС-атласом. Функциональность этого решения позволяет пользователям импортировать/экспортировать пространственные, географические данные и другую информацию ГИС с помощью САПР. Улючевой особенностью атласа ГИС для железных дорог является постоянное совершенствование. Он может быть интегрирован в любую систему планирования ресурсов предприятия, которая использует геоданные в своих технологических процессах

Железнодорожный ГИС-атлас также позволяет возможность создания географической модели подземных коммуникаций, кривых маршрутов, филиалов и других объектов инфраструктуры. Если эта система используется вместе с инструментами GPS, можно устранить критические дефекты в процессе раскопок и сократить рабочее время.

Технологические веб-приложения предоставляют пользователям геоданные, адекватные и ориентированные на производительность инструменты.

Сервер отслеживания координирует команды и подвижной состав, определяет их местоположение в отношении объектов инфраструктуры и передает эту информацию в другие системы.

Он может быть развернут в приложении для управления чрезвычайными ситуациями, основанном на железнодорожном атласе ГИС. Геопространственные данные могут улучшить планирование эвакуации, объединить маршруты, обеспечить общую безопасность и облегчить усилия по реагированию на чрезвычайные ситуации.

Результаты

Теперь железнодорожный ГИС-атлас используется на железнодорожной компании в качестве основы для различных прикладных систем предприятия. Компания значительно ускорила свои бизнес-процессы и сократила расходы. Он получил интерактивные топографические планы, которые стали основным источником понимания и определения пространственных данных.

Проект был разработан с использованием программного обеспечения с открытым исходным кодом: GeoServer, PostgreSQL и PostGis.