Home > Services > Tracking system
Analytic Tracking system TrackInfo™
TrackInfo ™ - tracking system that controls and monitors moving objects such as automobiles, trains, agricultural machinery, transport containers, etc.
The main peculiarity of the tracking system is the possibility of making a track, i.e. the possibility to trace objects’ location at any moment as well as to visualize and analyze the history of motions.
Besides GPS-tracker, that is responsible for receiving information about the object’s whereabouts. The object can be appointed with additional transducers such as a fuel level transducer, a transducer of the level of airborne voltage, an engine transducer, a pressure transducer, a temperature sensor, engine rotation speed transducer, etc. that allow getting a comprehensive picture of the condition and location of the observable object.
Operating principles
A controller, installed on a moving object, defines the coordinates by means of GPS. Then the data is transmitted via GSM to receiving server for further analysis. In case there is no connection at the moment, the data are stored on on-board memory, and the transmission takes place when the object acquires GSM coverage. After that an automatic data analysis takes place, automatic reports and graphs are constructed, the location of the objects is mapped.
Reliable information
about the object
24/7 object
monitoring
Provision
of analytical reports
Current tasks
A comprehensive analysis of information received from a number of sensors allows making a decision on the optimal use of transport facilities in an organization and saving budgetary funds. In particular, tracking system enables:
  • to analyze fuel consumption (comparison of current and normative figures, their correction, detection of cases of excessive fuel consumption, filling/defueling statistics);
  • to analyze the vehicle's technical condition
  • to exercise control over drivers’ discipline (detection of downtimes, disruptions of a schedule, misuse, speed limit violation);
  • to draw up analytic reports on the aspects of machinery operation and their integration with accounting systems, book-keeping, management, plan systems, consideration of time and operating mode of machinery;

Главная > Услуги > Трекинговая система
Аналитическая трекинговая система TrackInfo™
TrackInfo ™ - трекинговая система контроля и мониторинга подвижных объектов (автомобили, поезда, с/х техника, контейнеры, и т.п.)...
Главное отличительное свойство трекинговых систем возможность построения трения, т.е. возможность отслеживания местоположения объектов в любой момент времени, а так же возможность визуализации и анализа истории перемещения.
Кроме GPS-трекера, отвечающего за получение информации о координатах объекта, объект может быть оборудован дополнительными датчиками, такими как датчик уровня топлива, датчик уровня напряжения бортовой сети, датчик двигателя, датчик давления, температурные датчики, датчик количества оборотов двигателя и т.п., которые позволяют получить комплексное представление о состоянии и местоположении объекта наблюдения.
Принципы работы
Контроллер, установленный на подвижном объекте, определяет координаты по средствам технологии GPS. Затем данные передаются посредством GSM связи на принимающий сервер для дальнейшего анализа. В случае отсутствия связи в данный момент, данные сохраняются в бортовое запоминающее устройство, а передача происходит, когда объект попадает в зону действия GSM. Далее происходит автоматической анализ данных, строятся автоматические отчеты и графики, местоположение объектов наносится на цифровую картографическую основу.
Достоверные
данные об объекте
Контроль за
объектом 24/7
Предоставление
аналитических отчетов
Решаемые задачи
Комплексный анализ информации получаемый от совокупности датчиков позволяет принимать решения об оптимальном использовании того или иного транспортного средства в организации и значительно экономить бюджетные средства. В частности, трекинговая система позволяет:
  • анализировать расход топлива (сравнение текущих показателей с нормативными, их корректировка, выявление случаев превышения положенного расхода, статистика заправок/сливов топлива);
  • осуществлять оперативный анализ технического состояния транспортного средства;
  • контроль дисциплины водителей транспортных средств (выявление простоев, нарушений графиков, нерационального использования, нарушение скоростного режима и т.п.);
  • составление аналитических отчетов по аспектам работы техники и их интеграция с системами учета, бухгалтерии, управления, планирования, учет времени и режимов работы механизмов и агрегатов;